Доставка и оплата в официальном интернет-магазине Lambre

Мы делаем все возможное, чтобы вы получали свою любимую косметику, новый парфюм или средства ухода как можно комфортней, проще и быстрее.

После того, как вы определились с покупками на нашем сайте lambre.ua, нужно пройти всего три легких шага, чтобы получить выбранные товары.

1. Добавить в Корзину то, что планируете купить, и оформить заказ.

После нажатия кнопки «Добавить в корзину» выбранные продукты попадают в вашу личную Корзину покупок. Можно добавлять неограниченное количество товаров. После этого вы можете продолжить покупки дальше или же сразу перейти к заполнению формы заказа. Руководствуясь подсказками, укажите ваши данные в предложенных полях.
Важно: в обработку принимаются заказы на суму от 200 грн.

Стоимость доставки:

- можно заказать доставку курьера Новой Почты. В этом случае стоимость доставки согласно тарифам Новой Почты, доставка заказов курьером Новой Почты бесплатна при заказе на сумму от 1000 грн, кроме VIP-клієнтов;

- - в случае доставки в отделение Укрпочты или Новой Почты стоимость доставки - согласно тарифам этих операторов, оплачивается отдельно. При заказе на сумму от 799 грн. доставка бесплатная, кроме VIP-клієнтов.

2. Перечислить оплату

Оплатить заказ можно удобным для вас способом, выбрав на стадии оформления заказа из списка тот вариант, который подходит именно вам.

  • Оплата при помощи платежных систем Visa и MasterCard непосредственно на сайте;
  • в случае, если вам удобней оплатить товар с помощью банковского перевода, мы предоставим все необходимые реквизиты. Денежные переводы с помощью сервиса Приват24 осуществляются практически мгновенно;
  • оплата товара непосредственно курьеру при получении заказа, если вы выбрали доставку курьером;
  • пост оплата, то есть оплата наложенным платежом. Обращаем ваше внимание на то, что в этом случае к сумме платежа добавится комиссия компании-перевозчика за осуществление денежного перевода.

3. И самое приятное - получение посылки

Мы очень ценим своих заказчиков и делаем все, чтобы вы получали свои покупки как можно быстрее. Поэтому мы гарантируем отправку заказов не позже следующего рабочего дня. Доставка посылки Новой Почтой занимает максимум 1-2 дня, Укрпочтой – от 3 дней. Для получения необходимо иметь при себе паспорт или другой документ, подтверждающий личность (водительские права).
Адреса ближайших отделений в вашем городе и график работы транспортных компаний смотрите на сайтах: novaposhta.ua и ukrposhta.ua

Возврат товара


Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» и Постановления Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 р. парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену, если они не удовлетворяют потребителей по какой-либо причине.

 

  • При получении заказа, пожалуйста, внимательно осматривайте внешнюю упаковку товара (№ парфюма – цветная вставка на картонной упаковке, № декоративной косметики, указанные на обратной стороне);
  • при осмотре товара запрещается раскрывать внешнюю полиетиленовую упаковку продукции, картонную упаковку, рвать, портить, пачкать, раскрывать пломбы, тестировать продукцию и т.п.. Ведь при этом повреждается качество, товарный вид и потребительские свойства продукта. Возвращению и обмену такой товар не подлежит;
  • претензии к внешнему виду и комплектации принимаются только в момент доставки.
  • если по нашей вине вы получили товар, который не соответствует вашему заказу, - не тот № парфюма, объем или № декоративной косметики – мы его обязательно заменим. При этом товар, который не отвечает параметрам, обязательно должен иметь целостную внешнюю и внутреннюю упаковку, с целыми пломбами на таре, не битый, не тестированный.
Если на каком-либо этапе у Вас появились вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Внимание! Заказывая доставку товара службами доставки «Новая Почта» или «Укрпочта», при получении обязательно проверяйте внешний вид упаковки. В случае повреждения упаковки необходимо отказаться от получения заказа, а также составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация имеет место быть, обязательно сообщите нам о том, что случилось, на zakazlambre@ukr.net.

Пусть покупки приносят радость и удовольствие!